«Весенние дни BMW» в России

Концерн BMW провел в конце апреля в России акцию «Весенние дни BMW», посвященную презентации родстера Z4.

Знакомство с ним началось в новом автосалоне компании «Автодом» и затем охватило все дилерские центры BMW. Посетители испытали незабываемые ощущения от вождения Z4 на компьютерном симуляторе.

Напомним, что Z4-двухместный родстер, пришедший на смену Z3 и отличающийся новым корпоративным дизайном. Автомобиль дебютирует в двух версиях — Z4 3.0i (231 л.с.) с шестиступенчатой механической КП и Z4 2.5i (192 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Роскошный салон отделан кожей, алюминием и вставками из полированного платана. Присутствуют навигация и элитная аудиосистема Carver, а также интегрированный в переднюю панель телефон. На случай непогоды предусмотрен мягкий верх, опускаемый и поднимаемый электроприводом всего за 9 с. Чуть позже появится и съемная жесткая крыша.

Цены на родстер начинаются от 47 тыс. евро. Однако вряд ли вам удастся скоро его купить: официальные дилеры все 50 машин Z4 (такова его заводская квота на этот год для России) уже продали.

Фото: BMW Z4 3.0i roadster
BMW Z4 3.0i roadster