Jaguar XF
Когда-то, если вам нужен был автомобиль высокого класса, вы автоматически обращали внимание на хорошо зарекомендовавшие себя немецкие модели, но Jaguar XF изменил все это.
Второе поколение XF предлагает стильную внешность, роскошный интерьер и отличную управляемость.
Содержание
Основные характеристики
- тип кузова - седан;
- доступные типы топлива - дизель, бензин;
- количество мест - 5;
- внешние размеры (Д х Ш х В) - 4962 мм x 2089 мм x 1456 мм.
Комфорт вождения
Управляемость отличная, но на низких скоростях автомобиль слегка трясет.
В городе
Каждый XF оснащается автоматической коробкой передач, так что у вас не будет уставать левая нога от езды в пробках, какую бы модель вы ни выбрали.
В XF вы сидите низко - это спортивный седан, и посадка за рулем у него соответствующая. Даже если вы поднимите сиденье до максимума, у вас не будет такого внушительного обзора, как в Jaguar E-Pace.
Чтобы помочь втиснуть авто в парковочные места, все модели оснащены передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
На трассе
Здесь Jaguar XF чувствует себя как дома. На стандартной подвеске ход может быть немного напряженным на низких скоростях, но с увеличением скорости он выравнивается.
Бензин в наши дни пользуется большим спросом, чем дизель, но мы все же рекомендуем обратить внимание на дизель, если вы часто ездите по трассе.
Дизель D200 развивает 204 л.с., поэтому у него достаточно мощности для быстрого ускорения. Но при этом он очень экономичен. Для большинства водителей лучше всего подходит модель с задним приводом, поскольку полный привод не так эффективен.
Бензиновые двигатели расходуют топливо гораздо быстрее, чем дизельные, но они немного быстрее.
Шум от дороги, который создают модели с большими литыми дисками, - единственная реальная проблема.
На грунтовке
На извилистой проселочной дороге на этом автомобиле ездить одно удовольствие.
Инженеры Jaguar нашли практически идеальный баланс в подвеске XF. Она достаточно упругая, чтобы пассажирам было комфортно на ухабистой дороге, но достаточно жесткая для управления.
Заднеприводные автомобили - это все, что нужно большинству из нас, но возможность выбрать полноприводную версию - несомненный плюс, если вы живете там, где плохие дорожные условия - обычное дело.
Простор и функциональность
Устроиться с комфортом в Jaguar XF не составит труда. Если вы сидите на водительском месте, у вас есть 12-позиционная электрорегулировка сиденья с функцией памяти, позволяющая сохранить ваше любимое положение.
Рулевое колесо двигается внутрь и наружу, а также вверх и вниз. Водительское сиденье находится на одной линии с педалями и колесами, так что вы можете сидеть прямо, а не под углом.
Бардачок приличного размера и он закрывается на ключ, если вы хотите хранить в нем ценные вещи. Перед рычагом переключения передач есть удобная полочка, куда поместятся ключи или мобильный телефон. В комплектации R-Dynamic SE и выше эта полка может использоваться как беспроводная зарядка для смартфона.
Дверные отделения довольно узкие, поэтому большая бутылка воды в них не поместится.
Пространство на задних сиденьях
На задних сиденьях просторно для двоих, много места для ног и приличное пространство для головы, несмотря на покатую линию крыши.
Для троих сзади XF не так удобен. Плечевое пространство довольно узкое, а центральная часть задней скамьи поднята выше, чем сиденья по обе стороны. Для ног сидящего посередине тоже не так много места, поскольку мешает трансмиссионный тоннель.
Между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, чтобы поддерживать комфортную температуру для пассажиров сзади, а также точки крепления ISOFIX для установки детских кресел.
Багажник
У Ягуара XF объем багажника, схож с Audi A6 и BMW 5 Series. Однако узкий проем доставит вам немало хлопот, если вы захотите загрузить в него громоздкие предметы, типа детских колясок. Если это будет действовать вам на нервы, то, возможно, XF Sportbrake подойдет вам больше, чем седан.
С другой стороны, задние сиденья XF складываются в три раза, а не в два, как обычно. Это придает дополнительную гибкость и позволяет легко перевозить длинные и объемные грузы, сохраняя при этом место для пары пассажиров сзади.
Интерьер, информационно-развлекательная система и аксессуары
При обновлении XF в 2021 году Jaguar уделил особое внимание салону. До этого момента автомобиль отставал от лучших представительских седанов в плане отделки и информационно-развлекательной системы. Сегодняшний Jaguar XF значительно улучшился, хотя все еще на полшага отстает от немецких представительских автомобилей по роскоши и технологиям в салоне.
Салон выглядит и ощущается роскошнее, чем раньше, с приятным на ощупь пластиком. Кнопки и переключатели тоже хорошо заглушены, без хрупкого, щелкающего ощущения, которое бывает в дешевых автомобилях.
Однако кожа, которой отделаны модели начального уровня, не выглядит дорогой. Обивка из кожи Windsor в автомобилях более дорогой комплектации намного лучше.
Хотя при внимательном рассмотрении можно найти недостатки в отделке, нельзя отрицать, что приборная панель очень стильная. У трехспицевого руля спортивный характер, а 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi привлекает внимание.
Информационно-развлекательная система выглядит потрясающе: насыщенные цвета, четкий и яркий дисплей. Она также быстро реагирует на запросы, без каких-либо задержек.
Как и положено сенсорным экранам, им достаточно легко пользоваться на ходу благодаря кнопкам быстрого доступа, которые помогают выбрать нужное меню. Однако вам все же придется отвлекаться от дороги.
При желании вы можете подключить свой телефон с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Подключение будет беспроводным.
Расход топлива
Выбирая Ягуаре XF, вы не найдете ни полностью электрического, ни гибридного варианта. Все модели XF работают на двигателе внутреннего сгорания.
Однако Ягуар не полностью игнорирует гибридные технологии: дизель оснащается гибридной системой mild-hybrid. Она использует электрическую энергию, чтобы снять нагрузку с двигателя и снизить уровень выбросов. Но он не может работать только на электричестве.
Лучший вариант для экономии топлива и низкого уровня выбросов - это дизель. Существует только один дизельный двигатель - D200. Экономичность и выбросы углекислого газа зависят от конкретной модели, но лучшее, на что вы можете рассчитывать - это 131 г/км CO₂.
Выбор полного привода увеличивает вес и усложняет конструкцию, поэтому такие модели немного менее эффективны. Рассчитывайте на 149 г/км у самой экономичной полноприводной версии.
Если вы выберете бензиновый двигатель, то лучшие показатели экономичности и выбросов будут у P250, а не у более мощного P300.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают AEB (система экстренного торможения). Она предупреждает водителя о возможном столкновении и тормозит, если он не реагирует. Система AEB у Jaguar - одна из самых сложных, она способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов, а также другие автомобили.
В число функций безопасности входит устройство слежения за местоположением автомобиля.